Теория ИгрАтехники
ИгрАтехника – индустрия производства человеческого опыта посредством погружения человека в сложную игровую среду.
Теория Игратехники включает в себя:
1. Систему содействия собственной индивидуальной эволюции, как разумного существа.
2. Идеологию – Даизм, которая позволяет проектировать и разворачивать практически любые игровые пространства, среды, зоны), обеспечивающие оптимальные условия для убыстрения созревания сознания человека.
3. Коллекцию приемов, методов, технологий, актуализирующих различные типы задач.
4. Набор карт и моделей Мира, в контексте которых актуальные задачи могут быть легко диагностированы, а в дальнейшем разворачивается перспектива легкого подбора к ним логически непротиворечивых методов терапии и исцеления.
5. Наработанная с 1990 года база проверенных на практике способов реабилитации и профилактики базового свойства человека – разума, а также система культивирования мышления, в частности рефлексии.
6. Созданная за 26 лет коллекция механических головоломок и логических задач, хорошо иллюстрирующая как типы проблем с которыми человек сталкивается в процессе освоения пространства жизни, так и типы решений этих проблем. В результате освоения даже части этих способов подбора решений к встреченной проблеме качество жизни человека многократно возрастает.